Додж Караван 2001-2007 Тормозные колодки и диски замена
ВведениеЭто руководство показывает, как легко это для кого-то с немного умения легко менять тормозные колодки и диски на микроавтобус. 2 болта, и все от руки впоследствии.
Шаг 1
Снять колесо Изображения 1/1: Ослабить гайки одну половину оборота, а колесо все еще на земле. Большое количество силы может потребоваться, и колесо будет просто вращаться, если автомобиль находится на домкратами. Добавить комментарий Комментарий модератора
Шаг 2
Изображения 1/2: взять 13/16" гнездо и монтировки, чтобы удалить Нижний болт суппорта. Большое количество силы может потребоваться. После угона машину домкратом(ы) под машиной безопасности, затем снять колесо. Взять 13/16" гнездо и монтировки, чтобы удалить Нижний болт суппорта. Большое количество силы может потребоваться. Взять 13/16" гнездо и снять верхний болт суппорта. http://avto-ruki.ru/prochee/13-chto-luchshe-kia-rio-ili-folksvagen-polo-sedan-sravnenie Большое количество силы может потребоваться. При сборке Момент затяжки для этих болтов 126 футов на фунт. Будьте готовы, когда два болта стоят достаточно, как суппорт будет свободно падать. Болты не должны выходить за суппорт, чтобы быть свободным. Вы не должны допускать, чтобы суппорт висеть на тормозном шланге. Есть молоко обрешеткой и деревянными готов провести его. Добавить комментарий Комментарий модератора
Шаг 3
Изображения 1/3: нужно снять тормозной жидкости резервуар колпачок, так как позже мы будем толкают старые колодки обратно, и повышение общего уровня. Это суппорт освобождается от автомобиля и поддерживается. Надо снимать тормозной жидкости резервуар колпачок, так как позже мы будем толкают старые колодки обратно, и повышение общего уровня. Сам кэп говорит, чтобы очистить его первым. Если жидкости было "дозаправить" в любой момент, тогда придется обратить внимание на переполнение во время последующих шагов. Если жидкость не изменилась, поскольку новая, то не должно быть никаких забот. 2 комментария
Шаг 4 Изображения 1/1: Новые колодки толще старых, поэтому поршень должны быть отброшены. Оставить старые колодки на месте до тех пор пока поршень полый. Использовать струбцину или диск суппорт инструмент, чтобы аккуратно вставьте поршень обратно. Идти медленно и спокойно - вы заставляете тормозной жидкости обратно в резервуар, и ему нужно время, чтобы выровнять давление. Добавить комментарий Комментарий модератора Шаг 5 Изображения 2/2: новые колодки толще старых, очевидно. Старые колодки сейчас выйти на руку. Некоторые покачивания могут быть необходимы, но в моем приложении, мне даже не придется нажимать на них с ничего. Колодки сидят пассивно в маленькие каналы, и вышел внутрь. Должно быть мало, остальные клипы. Новые колодки толще старых, очевидно. Добавить комментарий Комментарий модератора Шаг 6 Изображения 1/2: Колодки кататься на перевозчика, который свободно перемещаться в и из. Эти два снимка показывают полностью, и полностью вне. Позже мы обязательно смажьте эти слайды. Добавить комментарий Комментарий модератора Шаг 7 Изображения 1/2: 2-й выстрел показывает новый клип выглядывал из ближней стороне перевозчика. Новые колодки придут с маленькими зажимами, которые помогают закрепить колодки на месте. Внимательно посмотрите на клипы, как они вышли от руки, и матч новые (которые идут с колодками) соответственно. 2-й выстрел показывает новый клип выглядывал из ближней стороне перевозчика. Добавить комментарий Комментарий модератора
Шаг 8 Изображения 1/2: Если перевозчик не может свободно двигаться вперед и назад, неравномерный износ колодок может привести. Колодки должны прийти с крошечной трубки высокотемпературные смазки. Внимательно успокойся сапоги от скольжения и смазка обоих рельсов. Есть 2 на каждой стороне автомобиля, поэтому бюджет соответственно. Добавить комментарий Комментарий модератора
Шаг 9 Изображения 1/2: заглянуть в старый ротор вместе без всякой причины. С суппорта отошел в сторону и поддержал, ротор приходит прямо от руки. В моем случае, это не вполне твердый в любом случае. Взглянуть на старый ротор вместе без всякой причины. Убедитесь, что используете хорошее качество уборщик тормоза на новые диски и не трогайте его голыми руками после чистки. Добавить комментарий Комментарий модератора Шаг 10 Изображения 1/2: коврик входит в перевозчика, внутри каналов клипов и против вытянул поршень. Здесь можно увидеть вкладки-конец коврика, в канал перевозчика, а клип выглянуло, сохраняя порядок.... Красный/розовый гоо Анти-визг, который, если положить на спину на коврик, потом может предотвратить высокое стукачество поля. Это займет некоторое время, чтобы высохнуть, поэтому можно поставить легкое покрытие на площадках перед началом.... Коврик идет в перевозчика, внутри каналов определяются клипы, и против вытянул поршень. Здесь можно увидеть вкладки-конец коврика, в канал перевозчика, а клип выглянуло, сохраняя порядок.... Бизнес в конце новой площадки. Добавить комментарий Комментарий модератора
Шаг 11
Изображения 1/1: примечательно, свирепый тепла и энергии, идущей через тормоза, а там все вручную. Партнер-площадку также скользит довольно легко. Это угол вокруг немного, пытаясь получить его в право, но не достаточно, чтобы подобрать инструмент, чтобы нажать ее. Примечательно, свирепый тепла и энергии, идущей через тормоза, а там все вручную. Добавить комментарий Комментарий модератора Шаг 12 Изображения 1/2: Вы можете выбрать капля анти-захвата на 13/16" болты, так что они придут в следующий раз. С двух 13/16" болты обратно, дело сделано! Вы можете выбрать капля анти-захвата на 13/16" болты, так что они придут в следующий раз. С другой стороны автомобиля делается точно так же, конечно.
НЕ ЗАБУДЬТЕ ЗАКРЫТЬ СВОЙ ТОРМОЗНОЙ ЖИДКОСТИ РЕЗЕРВУАР!
После того как автомобиль благополучно спущен и вы начинаете его вверх, педаль тормоза будет уходить в пол несколько раз, как система надует. Вы услышите заметный щелчок от педали. Это "применить тормоза сместить" механизм. Он успокоится, как педаль тормоза, укрепляет. Это заняло около 5 или 6 медленно/нежно приложений.
Комментариев нет:
Отправить комментарий